Открыли Селигерскую! ![:super:](http://static.diary.ru/picture/1352.gif)
(не, я уже на ней лет 15 как не живу, но я ж эту линию строила!!!)
Ещё в 1979 году был вырыт котлован в районе развилки Дмитровского и Коровинского шоссе, на месте будущей станции «Селигерская».
О да! И когда в 1994 нас от института отправили на производственную практику на строительство станции Марьино, мы еще верили и надеялись, что и Селигерскую, и улицу 800-летия Москвы откроют тоже вот-вот, на днях!
...и тут рванули 90ые... У страны нет денег, вообще ужас какой-то...
И ее заморозили.
Вообще все метро!
А на стене руководителя СМУ висела схема с уже двумя кольцами и во все стороны протянувшая щупальца!
Но тогда нам никто не верил
![:tease3:](http://static.diary.ru/picture/1979763.gif)
В общем, читаю википедию по этой линии как захватывающий роман *)))
С каждой станцией - проблемы!
То нет выхода в город, то закрыта пересадка, то вообще станцию "пролетают"!
Постоянные заморозки и отложенные открытия!
утечки горячей воды на крупных промышленных предприятиях, расположенных близко к зоне строительства, постоянно «подогревали» находящийся внизу плывун; из-за этого не удавалось применить глубокую заморозку. Поезда более 4 лет следовали через станцию без остановки. Однако, в связи с общим кризисом 1998 года в экономике страны эти заводы остановились, перестав воздействовать на грунтовые воды. Это помогло метростроителям закончить проходку проблемного участка.
В общем, песня!
ru.wikipedia.org/wiki/Люблинско-Дмитровская_лин...
![:super:](http://static.diary.ru/picture/1352.gif)
(не, я уже на ней лет 15 как не живу, но я ж эту линию строила!!!)
Ещё в 1979 году был вырыт котлован в районе развилки Дмитровского и Коровинского шоссе, на месте будущей станции «Селигерская».
О да! И когда в 1994 нас от института отправили на производственную практику на строительство станции Марьино, мы еще верили и надеялись, что и Селигерскую, и улицу 800-летия Москвы откроют тоже вот-вот, на днях!
...и тут рванули 90ые... У страны нет денег, вообще ужас какой-то...
И ее заморозили.
Вообще все метро!
А на стене руководителя СМУ висела схема с уже двумя кольцами и во все стороны протянувшая щупальца!
Но тогда нам никто не верил
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
![:tease3:](http://static.diary.ru/picture/1979763.gif)
В общем, читаю википедию по этой линии как захватывающий роман *)))
С каждой станцией - проблемы!
То нет выхода в город, то закрыта пересадка, то вообще станцию "пролетают"!
Постоянные заморозки и отложенные открытия!
утечки горячей воды на крупных промышленных предприятиях, расположенных близко к зоне строительства, постоянно «подогревали» находящийся внизу плывун; из-за этого не удавалось применить глубокую заморозку. Поезда более 4 лет следовали через станцию без остановки. Однако, в связи с общим кризисом 1998 года в экономике страны эти заводы остановились, перестав воздействовать на грунтовые воды. Это помогло метростроителям закончить проходку проблемного участка.
В общем, песня!
ru.wikipedia.org/wiki/Люблинско-Дмитровская_лин...